Требования:
· Опыт проведения количественных и качественных маркетинговых исследований;
· Опыт подготовки регулярных информационно-аналитических и статистических отчетов, прогнозов;
· Опыт работы с компаниями-контрагентами (выбор, написание ТЗ и т.д.)
· Высшее образование
· Знание английского языка
Должностные обязанности:
· Анализ экономической, политической ситуации в стране, развития законодательной базы и прогнозирования возможного влияния их изменений на развитие бизнеса Общества;
· Анализ рынка страховых услуг, тенденций развития, состояния рыночной среды;
· Анализ конкурентной среды в регионах присутствия Общества;
· Анализ ситуации на рынке страхования в регионах, в которые компания планрует выходить и предосатвление рекомендаций по успешному запуску вновь открывающихся представительств;
· Анализ потребностей существующей клиентской базы, качества обслуживания клиентов;
· Анализ потенциальной клиентской базы, прогнозирование потенциального спроса на страховые услуги;
· Участие в разработке стратегических, маркетинговых, инвестиционных и бизнес-планов Компании;
· Маркетинговая поддержка страховых продуктов Общества;
· Участие в тестировании и запуске новых страховых продуктов и услуг;
· Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований по запросу руководителя;
· Составление отчетов и аналитических справок по запросу руководителя;
· Составление на периодической основе маркетинговых отчетов;
· Взаимодействие с компаниями-контрагентами, проводящими маркетинговые исследования.