Дорамы в русской озвучке

  Главная страница
 
 
OбращениеО насСтраховые продуктыТипичные вопросыВакантные позицииКонтакты
  Пресс-центр
 

 
   Договоритесь о встрече on-line
   Формы для скачивания
   Связь с нами

 

О нас в печати

Россия — Компании — Капиталы

Чешская страховая компания вышла на рынок рискового личного страхования.

Чешская страховая компания расширила продуктовый ряд услугами по рисковому личному страхованию. До сих пор портфель компании был сформирован из продуктов накопительного личного страхования. О старте новой программы компании, которая получила название «Радуга», в Чешской страховой компании сообщили RP Newsline 2 ноября. Полис «Радуга» позволяет страхователю обеспечить материальную поддержку семьи при наступлении непредвиденных обстоятельств: внезапных болезней и несчастных случаев. Застрахованными по полису могут быть как взрослые, так и дети. Тариф не зависит от возраста, пола, рода деятельности застрахованного. Надбавки за профессиональные риски отсутствуют. Для заключения договора страхования не требуется прохождения медицинского обследования. Выплаты по рискам (смерть, инвалидность, временная нетрудоспособность, госпитализация) исчисляются из единой страховой суммы. Особенность программы - риск несчастного случая в результате террористического акта не исключается из страхового покрытия. Как пояснили RP Newsline в Чешской страховой компании, до сих пор компания включала услуги по страхованию от несчастных случаев и болезней в состав накопительных программ. Чешская страховая компания входит в состав чешской финансовой группы Ceska Pojist'ovna. Группа, ведущая свою историю с 1827 г., начала работу на российском рынке в 2002 г. Кроме Чешской страховой компании, Ceska Pojist'ovna представлена в России организацией потребительского кредитования Home Credit. В 2003 г., по данным органов страхового надзора, Чешская страховая компания собрала 14,08 млн. рублей, выплатив 513 тысяч рублей страхового возмещения. В первом полугодии 2004 г. сборы компании превысили годовой показатель, составив 18,91 млн. рублей (выплаты – 417 тыс. рублей). Уставный капитал ООО "Чешская страховая компания" составляет 86,7 млн. рублей.

Россия — Компании — Цифры — Виды страхования

"Чешская страховая компания", итоги I квартала 2005 г.: основные факты.

В I квартале 2005 г. «Чешская страховая компания» почти в 3 раза увеличила сборы и выплаты в сегменте страхования жизни по сравнению с I кварталом 2004 г. Об этом компания сообщила 6 мая. Суммарная страховая премия «Чешской страховой компании» — 18,95 млн. руб. Вся премия получена по страхованию жизни и личному страхованию. Выплаты составили 0,76 млн. руб. В сегменте страхования жизни компания собрала 17,72 млн. руб. премии. Этот показатель вырос в 2,6 по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Объем страхового возмещения в данном сегменте вырос до 0,76 млн. руб. В 2005 году компания начала работать в сфере личного рискового страхования (от несчастных случаев и болезней). Сборы по этому виду за I квартал — 1,23 млн. руб. Выплат по личному страхованию компания еще не совершала. ООО «Чешская страховая компания» создано в 2002 г. в Москве. Учредители — чешская страховая компания Ceska Pojist`ovna и ООО «Финансовый сервис» (аффилирован с Ceska Pojist`ovna). Уставный капитал компании превышает 86,67 млн. руб

12.05.05./RP Newsline


Россия — Компании — Цифры

"Чешская страховая компания": 45.929 млн руб. премии за 2004 г., рост втрое

Москва. За 2004 г. "Чешская страховая компания" собрала 45.929 млн руб. премии, более чем втрое превысив аналогичный показатель 2003 г. Об этом АСН сообщила начальник операционного управления компании Татьяна Ланда.
По страхованию жизни собрано 45.87 млн руб. премии (в 2003 г. — 14.028 млн руб.) и выплачено 982 тыс. руб. возмещения (513 тыс. руб.). 1 февраля 2005 г. руководство "Чешской страховой компании" решило начислить дополнительный доход по договорам страхования жизни — исходя из размера фактической доходности в 8% годовых по итогам 2004 г. По состоянию на 31 декабря 2004 г. чистые активы компании равнялись 101.156 млн руб., нераспределенная прибыль – 14.461 млн руб. В декабре 2004 г. председателем Совета директоров страховщика стал Михал Хаусер, сменивший на этом посту Петра Ганоусека, сообщила Татьяна Ланда. Она также отметила, что с конца прошлого года компания приступила к продаже полисов страхования от несчастных случаев и болезней. ООО "Чешская страховая компания" зарегистрировано в январе 2002 г. в Москве. Основное направление деятельности – страхование жизни. Учредители – основанная в 1827 г. финансовая группа Ceska Pojist`ovna и российская консалтинговая фирма ООО "Финансовый сервис". Уставный капитал "Чешской страховой компании" – 86.668 млн руб.

Агентство страховых новостей



Россия — Компании — Цифры

Ceska Pojistovna довела свою долю в "Чешской страховой компании" до 100%

Москва. Чешский страховщик Ceska Pojist`ovna увеличил свою долю в уставном капитале "Чешской страховой компании" (ЧСК) с 49% до 100% (что составляет 86.668 млн руб.). Об этом 24 августа АСН сообщили в "Чешской страховой компании".
Свою долю в размере 51% страховщику Ceska Pojist`ovna передала российская компания "Финансовый сервис" — в рамках соглашения, заключенного между этими компаниями 27 июля 2005 г. Таким образом, Ceska Pojistovna стала единственным участником "Чешской страховой компании". Как отмечается в сообщении страховщика, Росстрахнадзор и Федеральная антимонопольная служба разрешили провести эту сделку. Она не выходит за рамки российского законодательства, поскольку закон о страховом деле не накладывает ограничений на деятельность страховщиков жизни, которые являются дочерними предприятиями инвесторов из государств — членов ЕС, участвующих в Соглашении о партнерстве и сотрудничестве от 24 июня 1994 года. Чешская республика стала членом ЕС и присоединилась к этому соглашению в апреле 2004 г. ООО "Чешская страховая компания" зарегистрировано в январе 2002 г. в Москве. Основное направление деятельности — страхование жизни. Страховщика учредили основанная в 1827 г. Ceska Pojist`ovna (49%) и российская консалтинговая фирма ООО "Финансовый сервис" (51%), учрежденная крупной финансовой компанией холдинга Ceska Pojist`ovna. В настоящее время единственным участником ООО "Чешская страховая компания" является Ceska Pojist`ovna.

Агентство страховых новостей



Россия — Компании — Капиталы — Планы

КОНКУРЕНЦИЯ СРЕДИ СТРАХОВЩИКОВ БУДЕТ РАСТИ (В ЭТОМ ГОДУ РАЗВЕРНЕТСЯ БОРЬБА ЗА РЫНКИ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ).

Инфраструктура страхового рынка в России уже сложилась. Тем не менее его пока нельзя назвать зрелым и стабильным. Весь прошлый год многие страховые компании лихорадило. 17 января 2004 года вступила в силу новая редакция Закона "Об организации страхового дела", а уже к лету были отозваны лицензии более чем у 200 компаний, чей уставной капитал не соответствовал требованиям законодательства. Продолжилось активное развитие региональных сетей крупных компаний и поглощение мелких. Так что концентрация страхового рынка возросла, а капитализация компаний повысилась.
Однако у страховщиков нет единого мнения относительно итогов прошлого года. Генеральный директор РОСНО Леонид Меламед считает, что 2004 год был годом большого роста. "Он не был революционным, скорее — ровным и позитивным. Не было потрясений, все исполняли свои обязательства перед клиентами. Новый надзорный орган — Федеральная служба страхового надзора (ФССН) — сделал шаги в сторону оздоровления рынка: ужесточил требования к компаниям, тем самым усилив безопасность страхователей. Результатом этого стал уход с рынка компаний, фактически не проводивших операции по страхованию", — говорит он.
Председатель совета директоров Чешской страховой компании Михал Хаусер полагает, что страховой рынок России пока находится в стадии поисков: "2004 год можно считать очередным этапом на пути реформ российского страхового рынка, как с точки зрения изменений нормативной базы, так и с позиций развития самого рынка".
Главной проблемой страхового рынка почти все эксперты называют слабую законодательную базу. "После вступления в силу новой редакции Закона "Об организации страхового дела", — говорит Юрий Горбатов, — ФССН и страховщики потратили немало времени и сил на толкование неоднозначных положений и лоббирование поправок в этот закон". На несовершенство нормативной базы ссылается и Ирина Люшня: "Явные ошибки и невнятные толкования касались и разделения бизнесов "жизнь — не жизнь", и процедуры увеличения уставного капитала, и слияния компаний, и лицензирования перестрахования. Хотелось бы видеть правовое поле, в котором мы работаем, четким, понятным и предсказуемым".
По мнению Михала Хаусера, перед страховщиками стоит и другая, не менее важная задача — необходимо преодолевать недоверие населения к страхованию, особенно долгосрочному. "В России более охотно вкладывают свои средства на краткосрочные потребности, вместо долговременных инвестиций на будущее, — говорит он. — Охотнее страхуют дачу или авто, чем заключают договор долгосрочного страхования жизни".
По данным соцопроса, проведенного в прошлом году ВЦИОМом, выяснилось, что половина россиян вообще не пользуется никакими страховыми услугами. Популярными видами добровольного страхования охвачено всего 10% российских граждан, и лишь 17% имеют полис обязательного страхования автогражданской ответственности. Основные причины такого отношения к страховым услугам, по данным опроса, — недоверие населения к страховым компаниям, высокая стоимость страхования и отсутствие необходимости страхования. А главное требование, которое граждане предъявляют сегодня к страховщикам, — гарантированность выплат.
По мнению Леонида Меламеда, в этом году продолжится усиление контроля над платежеспособностью страховщиков, структурой и качеством их активов, а среди страховых компаний развернется борьба за рынки страхования жизни. Именно этот сегмент российского рынка, по мнению члена совета директоров Чешской страховой компании Иржи Рудольфа, пока находится в самом начале своего развития, и интерес к нему будет расти.
Еще несколько лет назад все спорили о том, что будет с отечественными страховщиками, если допустить на рынок иностранные компании. Сегодня эти страсти улеглись. Страховой рынок достаточно открыт для иностранных компаний, и те из них, для кого он интересен, уже работают на нем, имея доли в российских компаниях. Теперь вопрос стоит иначе: как скажется на страховом рынке вступлением России в ВТО, сколько новых компаний выйдет на наш рынок и как это повлияет на его структуру? Сегодня закон ограничивает присутствие западного капитала на нашем рынке — доля иностранных компаний в совокупном уставном капитале всех страховых компаний не должна превышать 25%. Но это ограничение вряд ли остановит конкуренцию. То, что она усилится, не вызывает сомнения. Хотя понятно, что и наш рынок успел накопить определенный запас прочности. По мнению Юрия Горбатова, западным компаниям не удастся быстро создать региональные сети в России, поэтому у российских страховщиков еще есть время, чтобы подготовиться к усилению конкуренции при открытии рынка.
"С вступлением в ВТО конкуренция, несомненно, обострится, — считает гендиректор СК "СОГАЗ-Жизнь" Нина Смирнова. — Крупные западные страховые компании имеют больший опыт работы в этой сфере, и, следовательно, у них больше конкурентных преимуществ. Иностранных страховщиков привлекает долгосрочное страхование жизни — "длинные деньги", которые накапливаются в течение 20 лет и больше, и остается пожелать, чтобы собранные ими деньги инвестировались в экономику нашей страны".
"В России в том или ином виде уже работают западные страховые компании, — говорит Леонид Меламед, — причем крупные. Конкурировать с ними на равных, смогут только крупные российские страховщики, располагающие достаточными финансовыми возможностями". По его мнению, присутствие иностранных компаний создаст здоровую конкуренцию, которая будет стимулировать компании к тому, чтобы предоставлять потребителям более качественные услуги.
Свой прогноз событий предлагает и Михал Хаусер: "Если говорить о конкурентоспособности российских компаний, это будет трудный процесс. Разделение рынка на российские и иностранные компании будет слишком простым решением этой проблемы. Можно предположить, что ряд региональных страховых компаний прекратят свое существование, потому что не смогут соответствовать требованиям постоянно меняющихся нормативных условий. Успешные крупные фирмы будут присоединять к себе маленькие компании. К таким методам обратятся и иностранные компании, которые смогут выстраивать свою стратегию не на пустом месте, а, купив паи уже существующих российских фирм, и таким образом получать возможность приобрести лицензии и конкретный портфель продуктов для своей дальнейшей активной деятельности. Будут существовать — и уже существуют — успешные совместные предприятия, которые могут стать весьма конкурентоспособными".

Независимая газета № 45, 10.03.05 г



 
  Лицензия ФССН С №:3609 77, Телефон: +7(495) 785 82 00, Факс:+7(495) 785 82 09, E-mail: © 2002 OgilvyInteractive worldwide