Дорамы в русской озвучке

  Главная страница
 
 
OбращениеО насСтраховые продуктыТипичные вопросыВакантные позицииКонтакты
  Вакантные позиции
 

 
   Договоритесь о встрече on-line
   Формы для скачивания
   Связь с нами

  Менеджер по продуктам

Требования:

 

·    Высшее (экономическое/техническое) образование

·    Знание страховой практики (российской и зарубежной) по разработке

и внедрению продуктов

·    Опыт разработки и внедрения новых продуктов по страхованию

(жизни и НС)

·    Комплексные знания в области страхования

·    Знание законодательных нормативных актов, методических

материалов по  условиям лицензирования страховой деятельности

·    Знание методов оценки финансово - экономических показателей

страховых продуктов

·    Знание методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки

прогнозов потребности в страховых продуктах

·    Знание специфики актуарных расчетов

·    Опыт работы в страховом бизнесе от 3 лет, опыт работы по

разработке продуктов от 2 лет

·    Знание английского языка

·    Хорошо развитые коммуникативные качества, креативность, умение

работать в команде, гибкость, менеджерские качества - как плюс.

 

Обязанности:

 

·    Руководство жизненным циклом  существующих продуктов.

- анализ успешности/ неуспешности продуктов,

- анализ сложностей при продажах,

- внесение корректировок, модификаций в уже существующие

продукты,

- коммуникации с  продающими подразделениями,

- формирование отчетов по продуктам.

·    Участие  в определении стратегии и планов развития новых продуктов.

- разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, оценка   законодательных возможностей реализации продукта, актуализации потребности в продукте в разрезе каналов продаж, сравнительный анализ продуктов, анализ конкурентов, определение параметров продукта,

составление проектов всех документов, ценообразование, реализация, тестовые продажи, запуск продаж),

- разработка и согласование спецификации к продукту, составление

графика реализации продукта, контроль над выполнением графика

реализации,

- координация работы подразделений компании при разработке и

запуске новых продуктов,

- ответственность за сроки и качество выполнения запуска

продукта,

- ответственность за новый продукт (коммерческий успех,

доходность).

·    Обеспечение «обратной связи» по продукту – на основании информации, получаемой из сети, отдела обучения. Выявление, формулирование и учёт информации  при формировании новых продуктов.

·    Маркетинговое сопровождение продукта – участие в определении стратегии вывода продукта на рынок, формирование пакета маркетинговых материалов, участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, конференции).

·    Подготовка презентации продукта, участие в процессе разработки

учебных материалов по продукту, формирование руководств по

продвижению и продажам.



 
  Лицензия ФССН С №:3609 77, Телефон: +7(495) 785 82 00, Факс:+7(495) 785 82 09, E-mail: © 2002 OgilvyInteractive worldwide