Требования:
· Высшее (экономическое/техническое) образование
· Знание страховой практики (российской и зарубежной) по разработке
и внедрению продуктов
· Опыт разработки и внедрения новых продуктов по страхованию
(жизни и НС)
· Комплексные знания в области страхования
· Знание законодательных нормативных актов, методических
материалов по условиям лицензирования страховой деятельности
· Знание методов оценки финансово - экономических показателей
страховых продуктов
· Знание методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки
прогнозов потребности в страховых продуктах
· Знание специфики актуарных расчетов
· Опыт работы в страховом бизнесе от 3 лет, опыт работы по
разработке продуктов от 2 лет
· Знание английского языка
· Хорошо развитые коммуникативные качества, креативность, умение
работать в команде, гибкость, менеджерские качества - как плюс.
Обязанности:
· Руководство жизненным циклом существующих продуктов.
- анализ успешности/ неуспешности продуктов,
- анализ сложностей при продажах,
- внесение корректировок, модификаций в уже существующие
продукты,
- коммуникации с продающими подразделениями,
- формирование отчетов по продуктам.
· Участие в определении стратегии и планов развития новых продуктов.
- разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, оценка законодательных возможностей реализации продукта, актуализации потребности в продукте в разрезе каналов продаж, сравнительный анализ продуктов, анализ конкурентов, определение параметров продукта,
составление проектов всех документов, ценообразование, реализация, тестовые продажи, запуск продаж),
- разработка и согласование спецификации к продукту, составление
графика реализации продукта, контроль над выполнением графика
реализации,
- координация работы подразделений компании при разработке и
запуске новых продуктов,
- ответственность за сроки и качество выполнения запуска
продукта,
- ответственность за новый продукт (коммерческий успех,
доходность).
· Обеспечение «обратной связи» по продукту – на основании информации, получаемой из сети, отдела обучения. Выявление, формулирование и учёт информации при формировании новых продуктов.
· Маркетинговое сопровождение продукта – участие в определении стратегии вывода продукта на рынок, формирование пакета маркетинговых материалов, участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, конференции).
· Подготовка презентации продукта, участие в процессе разработки
учебных материалов по продукту, формирование руководств по
продвижению и продажам.